<div style="width: 608px; max-width: 100%; margin-bottom:5px;"><a href="https://docs.com/user442774/fe8a212d-a977-4da4-8372-8ded334562db?c=15V6om" title="პირველი კონსულტაცია" target="_blank" style="font-family: 'Segoe UI'; font-size: 13px; text-decoration: none; margin-left:18px ">პირველი კონსულტაცია</a><span style="font-family: 'Segoe UI'; font-size: 13px ">—</span><a href="https://docs.com/user442774" target="_blank" style="font-family: 'Segoe UI'; font-size: 13px; text-decoration: none ">ნინო აბულაძე</a><a style="float: right; margin-bottom:5px; margin-right:18px; font-family: 'Segoe UI'; font-size: 13px; text-decoration: none " href="https://docs.com/user442774/fe8a212d-a977-4da4-8372-8ded334562db?c=15V6om" target="_blank">Docs.com</a></div><iframe src="https://docs.com/d/embed/D25190436-4349-3583-3440-000678555016%7eM6a79c855-5b6e-1246-48c0-e73ee2656951" frameborder="0" scrolling="no" width="608px" height="377px" style="max-width:100%" allowfullscreen="False"></iframe>
ПЕСНИ НА УРОКАХ РКИ Apr. 8th, 2016 at 3:16 PM Песни - замечательный способ мотивации к изучению языка. А ещё песня в непринуждённой форме позволяет запоминать новую лексику, формировать слухопроизносительные навыки и знакомиться с культурой изучаемого языка. Очень часто именно песня не даёт утратить интерес к языку и стране и поддерживает знания при отсутствии необходимой практики. Слушая музыку, мы отдыхаем, снимаем напряжение, получаем удовольствие, и как раз в это время тоже происходит полезная работа нашего мозга, зачастую не до конца осознаваемая нами. У детей дошкольного возраста некоторые "недостатки речи объясняются возрастным несовершенством артикуляционного аппарата, а также недостаточным уровнем развития фонематического восприятия": пропуск, перестановка звуков. "Вместе с тем характерным для этого периода является достаточно уверенное воспроизведение детьми интонационно-ритмических, мелодических контуров слов. Именно поэтому большое обучающ...
Комментарии
Отправить комментарий